четверг, 9 апреля 2015 г.

Переезд в Черногорию

Всем привет!

Я не блоггер, не писатель и не копирайтер, так что сразу прошу прощения за стилистические и прочие ошибки. Я просто буду писать о своей жизни после переезда в другую страну. Я полагаю, что читать меня будут только друзья и знакомые, так что много писать о прошлой жизни не буду, вы и так все знаете.

Что меня заставило уехать из Украины? Есть много причин,  но все они сводятся к одной - ситуации в стране. Не буду много рассуждать об этом, так как у всех свое мнение. Просто для себя я решила, что переезд будет выходом из положения. Мы уехали вдвоем с Валерой.

Сегодня наш пятый день в Черногории. Мы ехали сюда, в превую очередь, потому что здесь тепло - и тут нас ожидало разочарование №1. Черногория встретила нас холодным ветром (да что уж там, ветрюганом!) и температурой в 10 градусов. Согласитесь, не этого ждешь от южной страны?

Вот как мы одеты :)



Так же наш ждало разочарование №2 - не смотря на то, что мы немного подучили сербский перед отъездом, мы ничего не понимаем. Ну вообще ничего - местные говорят быстро и мы просто не успеваем улавливать знакомые слова. Ну и конечно классика жанра в изучении любого нового языка - даже если ты и можешь разобрать что тебе говорят, сам произнести ничего не в состоянии. В общем, как собака - все понимаешь, а сказать ничего не можешь. (а "собака" по-сербски, между прочим, будет "пас"). Ну что ж, значит будем учиться, учиться и еще раз учиться!

Ну а вот несколько интересных фраз.

Но  не смотря на то, что не все здесь так, как мы представляли, страна очень красивая. Я искренне надеюсь, что полюблю ее. А напоследок вот вам вид с моего балкона:


Постараюсь описывать свои впечатления о стране в этом блоге. To be continued...

Комментариев нет: