пятница, 1 января 2016 г.

С Новым годом!

Я совсем забросила блог в последнее время, скорее всего потому что он был задуман как описание моей жизни в Черногории, а я сейчас вовсе не там :)

Сегодня хочу всех поздравить с недавно наступившим Новым годом! Если 2014-й для меня лично был очень тяжелым, а 2015-й - переломным, то очень надеюсь, что 2016-й принесет исключительно положительные эмоции. Всем моим читателям желаю процветания и душевного равновесия в этом году, а своей многострадальной стране - мирного неба. Искренне хочется, чтобы новый год принес только добрые сюрпризы.

В данный момент я нахожусь в Харькове и еще какое-то время буду здесь, прежде чем мы с Валерой отправимся обратно в черногорский город со хмельным названием Бар. За те два месяца, что я нахожусь здесь, самыми приятными событиями были встречи с людьми, по которым я так скучала - родителями. друзьями, родственниками, коллегами и просто знакомыми. Живя в другой стране, можно привыкнуть к чужому языку, странным обычаям, местной кухне и отсутствию привычных товаров, но уж никак ни к отсутствию родных людей. Конечно, появляются новые знакомства и привязанности, но старые никто не отменял.

Судя по фотографиям из фейсбука, в Черногории декабрь был очень теплым. Мне даже немного грустно, что у меня не было возможности увидеть елку на улице города посреди цветов и зеленой лужайки или погулять в легкой ветровке на Новый год. Вот так теперь и живем: в Черногории скучаем по Украине, а в родных пенатах - по Балканам.

Как вы видите, особой смысловой нагрузки этот пост не несет :) Но ждите - скоро будет небольшое путешествие в рамках Украины, обязательно о нем напишу.

Комментариев нет: